Корзина
8 отзывов
+375
29
397-31-10
+375
29
757-35-41
БеларусьМинскул. Лынькова 15
Игровое, развлекательное оборудование и аттракционы
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Статья в журнале "OUTDOOR Media" (Наружная реклама)

Статья в журнале "OUTDOOR Media" (Наружная реклама)

Статья в журнале "OUTDOOR Media" (Наружная реклама)

Вышла статья в журнале "Outdoor Media" о применении надувных конструкций в качестве рекламных носителей. В статье отражаются не только широкие возможности надувных рекламных носителей, но и ограничения при эксплуатации надувных конструкций.

Правнуки Монгольфье

Наружка еще очень даже способна удивлять. По сравнению с поднадоевшими билбордами реклама, парящая в воздухе, привлекает большее внимание и скорее заинтересует уникальностью и креативом. Журнал выяснил существующие возможности размещения рекламы на надувных конструкциях.

Фантазии из воздуха

Оказывается, даже типовых конструкций в этой сфере множество. Это и тепловые аэростаты, и геостаты произвольных форм, различные пневмофигуры, пневмокостюмы, а также надувные детские аттракционы. Причем практически на все изделия возможно нанести рекламу, а некоторые – например, пневмофигуры – и сами являются рекламой, разновидностью амбиента.

Один из самых интересных классов таких изделий – радиоуправляемые дирижабли. Нет, они, конечно, не достигают размеров пассажирских дирижаблей начала ХХ века, но даже в миниатюре очень их напоминают. Такие аэростаты представляют скорее indoor-носитель, их нередко используют в выставочных павильонах и спортивных залах. Неторопливо курсирующий под потолком помещения компактный летательный аппарат, естественно, приковывает внимание посетителей: наблюдая за полетом, они непроизвольно запоминают информацию, которая буквально летает в воздухе. С помощью пульта дистанционного управления пилот с земли задает траекторию передвижения носителя и контролирует его действия.

На радиоуправляемых минидирижаблях можно не только разместить баннер, но и загрузить в аппарат рекламные листовки или, например, конфетти и осыпать ими посетителей. Также на аэростаты вешают видеокамеры, что позволяет либо организовать слежение за аудиторией, либо предложить ей видеоигру с носителем.

Изменение формы, расцветки и другие технологические примочки рассчитываются дополнительно. Удовольствие это недешевое. Одна из компаний, придавшая своему носителю форму управляемой летающей тарелки, уложилась в бюджет в 10 000 USD. Но, по их признанию, это того стоило.

Чистое надувательство

Самый популярный носитель, знакомый с детства, – надувной шар. Только у взрослых эти игрушки больше. Надувной шар бывает герметичный и негерметичный. И самая частая ошибка рекламодателя (80% случаев) – заказ большого герметичного шара, «чтоб висел и не требовал забот». Но это не всегда возможно из инженерных соображений: ветровые нагрузки на конструкцию, усилие на удерживающий трос – критические.

Один из подмосковных коттеджных поселков хотел заказать 120-метровый рекламный шар, чтобы было видно издалека – практически из столицы. Производитель возражал: носитель, даже при использовании самой тонкой и легковесной ткани, потянет на несколько тонн, а нагрузка на него будет еще больше. Пожалуй, проще и дешевле устраивать лазерное шоу.

Самый лучший выход – выбрать негерметичные конструкции, подпитываемые вентилятором. Они более легкие, тонкая ткань пропускает воздух, но постоянный поддув не позволяет ей опасть. Соответственно, и механические травмы такой ткани не страшны.

Весь список, пожалуйста

Ожидаемый запрет крышных установок, оказывается, легко обойти – на крыше удачно размещаются пневмофигуры. Конечно, их можно и на асфальт усадить, но с крыши их видно дальше. Такие изделия более удобны в эксплуатации, шьются из легких воздухонепроницаемых тканей и получают постоянную подкачку от вентилятора.

Геостаты (т. е. привязанные к земле аэростаты) специальных форм могут быть настолько разнообразными, насколько позволит фантазия и рекламная потребность. К примеру, это могут быть банки, бутылки, чашки, самолеты, даже некоторые животные и мультяшные герои. Иногда изделие раздувается не совсем правильной формы, но выглядит забавно и нравится заказчику. Однако надо помнить: чем сложнее форма геостата, тем дольше и тщательнее производитель будет просчитывать ее инженерию.

Интересный носитель – аэромены, больше известные в народе как «танцующие человечки». В стилизованную человеческую фигуру из ткани снизу поддувается воздух, и она как бы пляшет. Носители привлекают внимание при каждом порыве ветра. Если такого человечка забрендировать, раскрасить в корпоративные тона, он оставит лучшее впечатление о рекламодателе. Например, «Билайн» заказывал целую серию таких конструкций, которую дополнил еще и пневмокостюмами.

Внутри пневмокостюма находится человек-аниматор. У него на поясе закреплены необходимый для поддержания формы вентилятор и два аккумулятора. В такой одежде можно делать разные трюки: если аниматор внутри конструкции перейдет в голову, то наблюдателю будет казаться, что фигура стоит на голове, а если в руку, то персонаж сделает стойку на руке. Эффекты получаются потрясающие. Есть и интерактивные надувные костюмы, которые могут, например, высовывать язык или вращать глазами. Даже существуют двухместные носители – чаще всего изображения четвероногих животных.

В последнее время очень популярны надувные аттракционы для детей, в частности горки. На этих изделиях можно размещать рекламные надписи, причем аудитория уже более таргетирована: молодые мамы и папы.

Ну и вершина «надувательства» – пневмоздания. Самое крупное в сложенном виде весит более 1000 кг. Полчаса на монтаж – и в таком помещении можно проводить брифинги. Ставится конструкция прямо на грунт, важно лишь наличие поблизости сети в 220 вольт, чтобы подключить вентилятор. Здания тоже используют для рекламы, печатают на стенах логотипы.

Преимущества имущества

Главный плюс любого надувного рекламного носителя – мобильность. Провели проект, свернули конструкцию в мешочек и отложили до следующей акции. Надувные конструкции легче перевозить, чем обычные. Хотя вес такого «мешочка» иногда может достигать и сотен килограммов.

Еще один большой плюс – скорость монтажа. Достаточно большую конструкцию можно установить за 10 минут.

У виниловых тканей, используемых при изготовлении таких изделий, есть температурные ограничения. Они достаточно морозостойки, но выдерживают только минус 20 градусов Цельсия. Если температура опустилась до минус 30 градусов Цельсия, конструкцию можно продолжать эксплуатировать, но очень важно не сдувать, а оставить стоять. Легкие полиуретановые ткани не реагируют и на минус 50 градусов Цельсия.

Носитель также лучше убрать, если ветер превышает 21 м/с. В практике производителей был случай, когда дилеры продали самое большое надувное здание и не уточнили, где оно будет использовано. Оказалось, что здание поставили недалеко от Волжанки, а это город с ураганными ветрами, за что он получил негласное звание «Мекка серферов». На производство пришла рекламация – конструкция рвется. У представителей заказчиков выяснили, что «да нормальный у нас ветерок – метров 30 в секунду». «Это еще что – иногда ураганы бывают», – пожаловались покупатели.

Поправка на будущее

Надувные рекламные конструкции – оригинальный носитель, не требовательный к месту расположения. Его можно поставить где угодно. Внимание аудитории к нему гарантировано, а его возможности разнообразны.

В соответствии с принятой классификацией пневмоизделия ближе к амбиентам или indoor-размещению. Но их эксплуатационная многоразовость и возможность мобильной передислокации явно недооценены рекламодателем. Не исключено, что изменения в законодательстве, значительно ограничившие возможности стационарной наружной рекламы, выведут надувные носители и на улицы.

аэрореклама минск

Предыдущие статьи
  • ПНЕВМОАНГАРЫ И  ПНЕВМОКОНСТРУКЦИИ
    Пневмокаркасная конструкция, пневмоангар, «надувное здание», пневмомодульное сооружение, быстровозводимый ангар являются синонимами и представляет собой двухслойную оболочку, изготовленную из армированного ПВХ материала.