Использование надувных конструкций в рекламе

Надувные рекламные конструкции — не новшество, но этот инструмент рекламы является самым эффективным способом привлечь внимание. Ничто так не впечатляет, как огромные аэромены, арки, ростовые костюмы и прочие надувные конструкции из ПВХ. Если к привычным инструментам рекламы люди относятся равнодушно или скептично, то надувные рекламные конструкции автоматически притягивают взгляды и дарят только положительные эмоции.
Надувные рекламные конструкции — преимущества и недостатки
Перед тем, как воспользоваться услугами по изготовлению рекламной конструкции из ПВХ, каждому клиенту необходимо узнать о плюсах и минусах таких модулей. Сразу стоит отметить, что недостатков у надувных рекламных конструкций в принципе нет, да и откуда им взяться, если этот инструмент рекламы — один огромный плюс? Вот, в чём основные преимущества:
• простая установка, которая не потребует ничего, кроме инструкции от производителя;
• удобное размещение, то есть надувные конструкции могут быть смонтированы где угодно — хоть на улице, хоть в помещении, лишь бы пространство позволяло;
• возможность сопровождения подсветкой, для, так сказать, круглосуточной работы надувной конструкции из ПВХ;
• индивидуальный подход позволит создать надувную конструкцию для конкретной организации, с лозунгом и формой, которые предпочтёт заказчик в своём проекте;
• мобильность рекламной надувной конструкции позволяет быстро переносить её в другое место расположения;
• рекламные конструкции из ПВХ имеют весьма доступную стоимость;
• короткие сроки изготовления и моментальный результат рекламы.
Надувная рекламная конструкция заметна издалека, привлекает внимание пешеходов и водителей, вызывает живой интерес и даже желание у людей сфотографироваться. Ни один инструмент рекламы не вызывает такого восторга, как надувные рекламные арки, аэромены, ростовые костюмы и прочие конструкции из ПВХ.
Чем отличаются рекламные аэромены и ростовые костюмы из ПВХ
Такой рекламный инструмент, как надувная конструкция, может быть динамичным или статичным. Пример динамичных элементов — аэромены и ростовые костюмы. Аэроменов можно заметить возле заправок и супермаркетов, эти фигуры под влиянием непрерывной подачи воздуха совершают хаотичные движения, которые очень забавляют прохожих. Им не страшен ни снег, ни зной, а долговечность такой рекламной конструкции весьма оправдывает вложения в неё средств. Аналогичный эффект создают надувные шары и дирижабли, наполненные гелием.
Ростовые костюмы — пожалуй, самые динамичные рекламные конструкции, которые только можно себе представить. Промоутеры в таких костюмах привлекают гораздо больше внимания и интереснее преподнесут информацию. И даже те, кто предпочитает обходить раздающих листовки людей десятой дорогой, остановятся и обратят внимание на «ходячую» надувную рекламу в ростовом костюме.
Надувные рекламные арки и колонны
Статичные рекламные конструкции — это:
• арки;
• колонны;
• гирлянды;
• различные фигуры (огромные фирменные чашки, бутылки, коробки с логотипами);
• надувные укрытия нестандартных форм;
• экраны;
• рекламные аттракционы в виде надувных батутов или горки.
По индивидуальному проекту можно изготовить практически любую надувную конструкцию, даже сцену. Всё, что нужно сделать — выбрать надёжного производителя или посредника и детально обсудить с ним все нюансы. Стоимость такой рекламной конструкции зависит от ряда факторов: габаритов, сложности формы, материала, оснащения подсветкой, дополнительных элементов.
- Призовые игровые автоматы Scissors являются важным компонентом развлекательного пространства торговых центров. Они привлекают посетителей, создавая приятную атмосферу и стимулируя продажи. Scissors предлагает интерактивный опыт игры для всех возрастов. Устройства с простым интерфейсом позволяют участникам выигрывать призы, используя механические ножницы. Установка таких автоматов имеет преимущества: они привлекают внимание ярким дизайном и предоставляют захватывающее развлечение.
- Сравнение характеристик здания размером 20 х 30 метров