Корзина
8 отзывов
+375293973110
+375297573541
БеларусьМинскул. Лынькова 15
Игровое, развлекательное оборудование и аттракционы
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Надувная реклама — продает!

Надувная реклама — продает!

Итак, речь пойдет о пневмоконструкциях — подвижных и статичных, летающих, бегающих и танцующих, короче обо всем том надувном разнообразии, что дает превосходный визуальный эффект.

Итак, речь пойдет о пневмоконструкциях — подвижных и статичных, летающих, бегающих и танцующих, короче обо всем том надувном разнообразии, что дает превосходный визуальный эффект.

Для того, чтобы быть эффективной, хорошая реклама должна быть узнаваема. Надувные конструкции фокусируют внимание на рекламируемой себя фирме и создают мост между традиционными медиа и рекламой в рознице. Надувные конструкции позволяют выделить компанию на существующем рынке и создают конкурентное преимущество над всеми остальными игроками на рынке.

Надувные конструкции широко применяются за рубежом и являются очень эффективным инструментом для запоминания торговой марки. Их используют в наиболее крупномасштабных рекламных кампаниях, специальных рекламных мероприятиях, устанавливают в парках отдыха, а также на выставках и праздниках. Они позволяют создать продолжительный эффект узнаваемости бренда на целевом рынке.

Надувные конструкции привлекают бесконечное множество людей, а также очень активно используются в виде сюжета для фотографий на различных событиях.

Благодаря своей неординарности надувные конструкции очень часто попадают на первые полосы газет и журналов, а также в выпуски новостей на телевидении и радио. Многие компании, использующие надувные конструкции, отмечают рост продаж товаров на 10-25%!

Обозначим основные типы подобной техники:
Надувные фигуры (пневмофигуры) — статичные объекты для внешнего оформления размером 2-20м, повторяющие формой основной продукт, фирменный знак и т. п., могут быть с подвижными элементами.
Динамические надувные фигуры. Как правило, это Аэромены — танцующие яркие огромные человеки или динамические трубы.
Гелиевые аэростаты — стандартные шарообразные и спецформы.
Надувные костюмы — 3-метровые точные подобия зверей, клоунов, драконов и инопланетян. Могут быть и в форме фирменного знака.
Оформительские надувные элементы (арки, ворота, радуги с рекламными сообщениями, оформительское оборудование с логотипами).
Рекламные спецэффекты.

Назначение пневмоконструкций — самое разнообразное. Главное их качество — зрелищность, поэтому такая реклама сразу превращается еще и в шоу. Надувная техника используется для архитектурного оформления зданий и целых городов, в качестве средства привлечения внимания, для оформления выставочных стендов, мест продаж. Зачастую подобными конструкциями оформляются презентации, пресс-конференции, корпоративные вечеринки и все прочие события, которыми богата сфера маркетинга и рекламы.

В чем принципиальные плюсы надувной рекламы?
Во-первых, это — транспортировка. На любом виде транспорта пневмофигуры в «сдутом» виде мобильно доставляются заказчику, за минуты собираются и надуваются. Время громоздкой рекламы уходит в прошлое. И если производителям пива срочно требуется поставить у входа в презентационный зал 10-метровую бутыль с красочной этикеткой своего товара, ничем кроме надувной фигуры уже не обойтись.
Во-вторых, — трехмерность. Согласитесь, плоские изображения не так притягательны для глаза. Когда на крыше ресторана «Барон Мюнхгаузен» стоит реалистичная фигура сказочного персонажа — это намного интереснее, чем просто рекламный щит. Человеческий глаз живее реагирует на трехмерные объекты еще и потому, что они органичны, естественны. Неудивительно, что в городе, нашпигованном рекламными щитами, вывесками и растяжками, отдача даже от одиночной надувной фигуры будет неизмеримо выше. А добавьте к этому еще и эффект движения…

Как правило, такие фигуры сделаны из искусственных воздухонепроницаемых тканей различной плотности — капроны, лавсаны и их более тяжеловесные аналоги, такие как баннер. Выбор ткани зависит от места, условий и срока эксплуатации. Ткань может быть изначально цветной или раскрашиваться художниками, могут наноситься тканевые аппликации или элементы с печатью на ткани. Пошитые из тканей надувные фигуры, так или иначе, упускают воздух через швы, поэтому для поддержания формы им необходим постоянно действующий вентилятор.

Летающие аэростаты, как правило, наполняемые гелием, изготовляются из ПВХ со сварными швами. Для большей прочности дополнительно изготавливается защитная оболочка из прочной синтетической ткани. Сами аэростаты обычно стандартного белого цвета, поэтому на защитной оболочке как раз и наносятся фирменные цвета, логотипы и надписи заказчика. Такая оболочка предохранит шар от большинства механических повреждений, перепадов температур и обеспечит презентабельный внешний вид.

В хорошей компании обязательно есть дизайнер, который по мотивам ваших рассказов или рисунков сотворит в эскизах форму будущего надувного объекта. Он всегда сможет объяснить, что можно, а что нельзя надуть или сшить. В некоторых наиболее профессиональных компаниях помимо специализированных дизайнеров по ЗD- графике, есть еще и менеджеры-дизайнеры.

Наиболее продуктивная работа над надувной конструкцией возможна только в команде. Менеджер-дизайнер с модельерами-конструкторами и компьютерщиками разрабатывают трехмерную модель. Специальная программа разбивает ее на выкройки, которые затем подвергаются дополнительной правке и выводятся в печатном виде на плоттер. Дальше в дело вступают швеи под руководством модельеров-конструкторов. Конструкторский отдел должен изготовить подиум для крышных установок или продумать крепеж. На все это уходит, в среднем, от 2 до 3 недель.

После того, как объект изготовлен и сдан заказчику, его необходимо смонтировать. В профессиональных компаниях есть отдел эксплуатации, который и занимается монтажом. Монтаж занимает от 30 минут до нескольких часов в зависимости от сложности конструкции. А собственно само надувание — вообще 2-3 минуты (надувные конструкции комплектуются надувными устройствами — напряжение 220В, частота 50 Гц). После сдувания надувные конструкции упаковываются в специальный очень компактный футляр с колесиками.

Решение о типе крепления принимается индивидуально в зависимости от типа крыши и ее рельефа. Иногда приходится класть цементные плиты, если крыша позволяет такие нагрузки, или, что гораздо проще, монтировать разборный металлический подиум. Но обычно такие подвиги не требуются. Пневмоконструкцию могут удержать несколько тросов, каждый из которых выдерживает нагрузку около тонны. Особенно если учесть, что весь объект весит, например, 50 кг. Некоторые заказчики берут установку на себя. Если это крышная конструкция, то в любом случае нужно хотя бы пообщаться с теми организациями, которые это здание обслуживают. В паспорте самой фигуры должно быть точно указано, какие нагрузки выдерживают крепления. И конечно, нельзя забывать о том, что компания, осуществляющая монтаж, должна иметь лицензию на его проведение.

Пневмоконструкции можно дополнительно подсвечивать изнутри и снаружи. Ткань, из которой они делаются, достаточно прозрачна и в случае подсветки изнутри пропускает рассеянный свет. Ваша реклама будет светиться, как китайский фонарик. Свет пропускают даже некоторые виниловые ткани повышенной прозрачности.

Подсвечивающая лампа (галогеновая или светодиодная) ставится внутри на дно конструкции или подвешивается в центре. Если лампа стоит внизу, то в больших конструкциях ее проще заменить, если она перегорит. Для этого в основании объекта делается разъем на молнии или липучках. Освещение, помещенное в центре, в больших конструкциях может быть не очень удобным в эксплуатации, но оно дает более равномерное освещение объекта. Внешнее освещение легко закрепляется на любых статичных элементах или на подиуме.

У каждого типа надувных конструкций есть свои особенности в эксплуатации. Летающие объекты критичны к погоде. Им нужен человек, который будет отслеживать метеообстановку, независимо от того, находится там пилот или это небольшой непилотируемый объект. Если ветер больше 8-9 м/ с, аэростат поднимать нельзя. Служба эксплуатации компании-производителя всегда сможет подробно объяснить, как и при каких условиях лучше использовать приобретенное надувное чудо. В данной сфере «дешевле» никогда не значит «качественнее». Сложные формы требуют огромного количества внутренних вставок, нервюр, так как избыточное внутреннее давление и мягкость материала всегда будут превращать надувную конструкцию в шар. Чтобы этого избежать, нужно потратить значительное количество ткани и ниток, а также конструкторской и дизайнерской работы. Это стоит денег. Иначе получается бесформенный оковалок с плохо прошитыми швами. Поэтому качественные пневмоконструкции, как правило, стоят дороже.

Срок службы надувных конструкций при надлежащем уходе и среднем использовании — от 3 до 5 лет и более.

Как правило, заказчиками надувных конструкций становятся крупные компании нефтегазового комплекса, муниципальные органы власти, производители пищевой, алкогольной и табачной продукции, многочисленные магазины и сети супермаркетов, футбольные и хоккейные команды.

Предыдущие статьи
  • Надувные горки и батуты
    Одним из успешных видов бизнеса в нашей стране является установка различных детских аттракционов в парках развлечений и отдыха, в торговых павильонах и на улицах.
  • Статья в журнале "OUTDOOR Media" (Наружная реклама)
    Вышла статья в журнале "Outdoor Media" о применении надувных конструкций в качестве рекламных носителей. В статье отражаются не только широкие возможности надувных рекламных носителей, но и ограничения при эксплуатации надувных конструкций.
  • ПНЕВМОАНГАРЫ И  ПНЕВМОКОНСТРУКЦИИ
    Пневмокаркасная конструкция, пневмоангар, «надувное здание», пневмомодульное сооружение, быстровозводимый ангар являются синонимами и представляет собой двухслойную оболочку, изготовленную из армированного ПВХ материала.